Дата добавления: 06.12.2019
Психология цвета в брендинге – это область исследований в дизайне, которая изучает, какие эмоции вызывает каждый цвет логотипа, продукта, упаковки, рекламных коммуникаций.
Используя эти данные, можно сформировать правильный образ бренда или отдельного продукта в сознании потребителей.
HOLDER (арт. 24727) – еще один представитель коллекции двухцветных ежедневников Bicolor. Он специально разработан, чтобы усиливать коммуникацию рекламируемого бренда или продукта.
Обложка-портфолио скомбинирована из двух цветов – внешнего и внутреннего.
Каждый цвет HOLDER передает вашей целевой аудитории определенные идеи и эмоциональные впечатления:
Например, черно-желтый ежедневник рассказывает потребителю, что Ваш продукт, не только престижный, но и креативный, а красно-синий – что Ваш сервис не только безопасный, но и быстрый.
Ежедевник-портфолио HOLDER – хранитель всех идей Вашего бренда!