Оптовые поставки рекламно-сувенирной продукции
Корпоративный текстиль и бизнес-подарки
Брендирование (нанесение логотипов)
Работаем по всему РК

Философия бренда в цвете

Философия бренда в цвете


Психология цвета в брендинге – это область исследований в дизайне, которая изучает, какие эмоции вызывает каждый цвет логотипа, продукта, упаковки, рекламных коммуникаций.

Используя эти данные, можно сформировать правильный образ бренда или отдельного продукта в сознании потребителей.

HOLDER (арт. 24727) – еще один представитель коллекции двухцветных ежедневников Bicolor. Он специально разработан, чтобы усиливать коммуникацию рекламируемого бренда или продукта. 

Обложка-портфолио скомбинирована из двух цветов – внешнего и внутреннего. 

Каждый цвет HOLDER передает вашей целевой аудитории определенные идеи и эмоциональные впечатления:

  • Желтый – теплоту, позитив, оптимизм, дружелюбие и креативность.
  • Оранжевый – доверие, доброжелательность, мобильность.
  • Красный – воспринимается как дерзкий, соблазнительный, энергичный, привлекающий внимание, быстрый.
  • Синий – транслирует надежность, авторитетность, безопасность, ответственность.
  • Темно-синий – символизирует опыт, успех, стабильность.
  • Темно-зеленый – ассоциируется с денежным потоком, достатком, стабильностью и ростом.
  • Черный – подчеркивает власть, престиж, высокий интеллект, классические ценности, изысканность.

Например, черно-желтый ежедневник рассказывает потребителю, что Ваш продукт, не только престижный, но и креативный, а красно-синий – что Ваш сервис не только безопасный, но и быстрый.

Ежедевник-портфолио HOLDER – хранитель всех идей Вашего бренда!